понедельник, 14 января 2013 г.

Тюльпаны.

Зато меня вдохновляют тюльпаны! =)) Это я продолжаю тему предыдущего поста. =))

Открытки простые, бюджетные, но чувствую, что их будет много! Пока 3.

Вживую эта открытка смотрится намного эффектнее, чем на фото, хоть и в минимализме сделана.

Хдесь тюльпанчик тот же, оформление другое. Если честно, мне самой первый вариант нравится гораздо больше! =))


А здесь тюльпаны - декупаж. Уже не помню, кто присылал эту красивую салфеточку. но помню, точно, что она из подаренных. Ярко и жизнерадостно! Все, как я и люблю! =))

Не знаю, нужна ли надпись. Думала о 8 марта, но ведь тюльпаны и по другим праздникам дарят. Оставлю так.

6 комментариев:

  1. Первая открыточка больше всех понравилась. Стиль Clean&Simple в чистом виде! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, не перегруженно, но эффектно получилось.

      Удалить
  2. Такие весенние открытки, очень люблю тюльпаны, хоть они так недолговечны. Мне тоже первая больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тюльпаны люблю красные и желтые.
      Спасибо, Таня!

      Удалить