воскресенье, 30 марта 2014 г.

Шапочки

Всем привет!!!

Вязание крючком захватывает меня все больше и больше, особенно, когда на работе в офисе сидишь, клиентов нет, делать нечего, как раз можно вязать! Была мысль скрапом заниматься там, но для этого слишком много материалов с собой нужно таскать. А для вязания только крючок и нитки. =))
Итак, показываю, какие шапочки навязались. Кстати, все продаются в нашем магазинчике.

№1. Купить


№2. Купить


№3. Купить


№4. Купить


№5. Купить


№6. Купить


№7. Купить


№8. Купить



4 комментария:

  1. Ох как ты продуктивно поработала! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, привет! Посмотрела последние твои работы, все точно не осилю)))) Два года не заходила, шутка ли)))) Ну что тут скажешь, труженица да и только! Как же я по вам соскучилась, девчата! Я, кстати, тоже иногда вяжу. Мне так нравится! Это так успокаивает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет!!! =))
      Ну последние мои работы это бюджетный конвейер.
      А вязание успокаивает, правда я пока только маленькие штучки осиливаю, типа брошек, да шапочек, но то ли еще будет! =))))

      Удалить