четверг, 29 сентября 2016 г.

Миник для Анны Софии

Всем привет!

Зацепили меня миники. Готов еще один. В этот раз для родителей новорожденной малышки Анны Софии на первые 12 месяцев. Альбом размером 16х16см, 7 разворотов, на 37+ фотографий 9х13см.


Альбом не прошит, но надежно склеен. Тканевая мягкая обложка с карточкой зайки от Скрапберриз. Бумага почти вся от Скрапберриз, коллекции Зайки Ми и Elegantly Simple коричневый и розовый наборы. Ткань - хлопок.




Первый разворот на выписку и первый месяц вмещает 8 фотографий.


Под раскладушками тег для метрики.
Второй разворот на 2 и 3 месяцы вмещает 4 фотографии.


Третий разворот на 4 и 5 месяцы вмещает 6 фотографии:



Четвертый разворот на 6 и 7 месяцы вмещает 4 фотографии:


Пятый разворот на 8 и 9 месяцы вмещает 6 фотографий:


Шестой разворот на 10 и 11 месяцы вмещает 7 фотографий:


Под раскладушкой есть мостик, под который можно положить дополнительные фотографии:


Последний седьмой разворот на 12 месяц вмещает 2 фотографии, также тут есть карман, в который поместится еще много фотографий, например с первого дня рождения малышки:



Вот такой альбомчик у меня получился для маленькой Анны Софии. Впереди еще несколько в планах. )) 

6 комментариев:

  1. Альбомы и впрямь цепляют, особенно когда есть время ими заниматься. Я бы сказала, что это у тебя уже и не миник, а вполне полноценный альбомчик. А переплёт ты уже сама сделала? Нет фотки с корешка. Мне нравится тенденция, скоро станешь опытным мастером по альбомам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Тут в основе листы пробигованой акварельной бумаги, склеенные между собой. Вот по этому мк от Аиды https://www.youtube.com/watch?v=OwoRTMkXOxY&list=PLA76D4NT_nv9v-HkbXhBrESfC-5uurFot&index=7 С настоящим переплетом по Виноградовой у меня был альбомчик для мамы.

      Удалить
  2. Танюш, как я за тебя рада!!!! Достойный альбомчик! Ты так долго шла к нему. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Понравилось мне делать альбомчики, поэтому будут еще обязательно!))

      Удалить
  3. Танечка,альбом...прелесть как хорош!!!
    Родельшся секретами?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      Так тут секретиков-то особо и нет. Ссылку на переплет дала выше, а оформление зависит от материалов и фантазии.

      Удалить