среда, 13 ноября 2013 г.

Открытка на день рождения Латвии

Всем привет!
В названии поста и заключается суть очередного заказа от любимых клиентов! =)))
Была у меня открытка для туристов, которую я вместе с другими сдавала на реализацию в один из местных магазинов, потом все свои непроданные работы оттуда забрала, был у нас конфликт небольшой, я решила, что нет смысла держать открытки там, где они не продаются, просто из-за того, что покупателям их не показывают, а держат в самом дальнем и темном углу шкафа. Так вот, к чему это я . Одной из таких непроданных открыток была эта:


Вот лежала она, лежала, и пришло мне в голову использовать эту маленькую открытку размером 10х10 см для создания большой новой. =)) Результат получился таким:


Я, естественно, поторопилась, упаковала уже готовую открытку, а то, что она не сфотографирована, вспомнила перед самой отдачей клиентке. Потому и фото со всей упаковкой. Извиняйте.
Кстати, и заднюю сторону старой маленькой открытки я использовала в новой простенькой детской открытке. Такой вот:


Вот такими переделками я занималась. А вы часто используете старые открытки в создании новых?

5 комментариев:

  1. Интересно, дважды пропал комментарий...

    ОтветитьУдалить
  2. Не работает "просмотр", пропадает запись. Надо сразу публиковать.
    Хорошая реновация старой открыточки! Очень по-латвийски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! У блоггера тоже глюки бывают периодически

      Удалить
  3. Отличное решение и смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить